Сайт использует cookie-файлы для обеспечения удобства пользователей, анализа посещаемости и улучшения работы сервиса. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с обработкой этих данных в соответствии с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «РИТЕЙЛ ЭКСПЕРТ»
ОГРН: 1187746456370
КПП: 771501001
Почт. адрес: 127521, Москва, 17-й проезд
Марьиной рощи, дом № 4, корпус 1, эт 9, ком. 929
Юр. адрес: 127521, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ
Марьина роща, проезд 17-й Марьиной рощи, д. 4 к. 1,
помещ. 929
сайт: www.r-ex.ru
адрес электронной почты: mikhailov.biz@gmail.com

Руководство по установке и запуску программного обеспечения

«Система планирования спроса PlanKit»

Наименование программы: «Система планирования спроса PlanKit».

Установка программного обеспечения
Предоставьте доступ администратора по SSH/RDP к своему серверу. Наш специалист
установит все необходимые настройки и компоненты, а также настроит конфигурации. Экземпляр
программного обеспечения мы устанавливаем на ваш сервер в виде Docker-файла, который на нем
распаковываем.

Действия со стороны пользователя:
  1. Перейдите по ссылке https://planex.r-ex.ru/login
  2. Введите свой email-адрес и пароль.
  3. Нажмите «Запомнить меня», чтобы при последующих входах система автоматически подставляла ваши данные для входа.
Информация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения

  • Системные требования к серверу: DDR4 32 - 64 ГБ, процессор 8 ядер с частотой 3.4ГГЦ, жесткий диск NVMe 200ГБ+.
  • Операционная система: Ubuntu Server 22.04 LTS.
  • Открытые порты: 443 SSL и 22 SSH.
  • Наличие дополнительного программного обеспечения: Windows Server, SQL Server, Microsoft .NET Framework, лицензия BI платформы.
  • Поддерживаемые браузеры: Google Chrome.

Обращение в службу технической поддержки
Пользователи могут обратиться в службу технической поддержки через следующие каналы:
  • По телефону: +7 (965) 116-07-85
  • По адресу электронной почты: info@r-ex.ru.
  • Часы работы: Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00 (по московскому времени).

Обращения обрабатываются в течение 24 часов, и пользователи получают уведомления о статусе
своих запросов.